ТЕРРИТОРИЯ ДОБРА!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТЕРРИТОРИЯ ДОБРА!!! » Твой учитель года! » Как же заинтересовать молодых педагогов в развитии добровольчества?


Как же заинтересовать молодых педагогов в развитии добровольчества?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Как же заинтересовать молодых педагогов в развитии добровольчества и благотворительности среди детей?

0

2

Повысить зарплату прежде всего, а то учитель все должен, только сам  со скамьи соскачил, а уже всему должен обучить и все привить, только что же тогда семья будет делать, если все учителя и учителя. Сидели бы матери дома, а отцы хорошо получали, тогда и воспитание другое бы было!

0

3

Осведомлять их о различных акциях центра добровольчества,а также вовлечение их в эти акции.

0

4

Пока стоят прекрасные денечки поддержим инициативу ДДТ "Октябрьский"!
Территирия школьных дворов должна стать свободной от курения!

0

5

Приглашаем молодых педагогов области к реализации данного проекта.
• I Межрегиональный Слет культурно-образовательного проекта «Тетрадка Дружбы»  (г. Пермь, 26-28 марта 2010 года).
В рамках создания условий информационного взаимодействия, обмена профессиональным опытом между специалистами и организациями, работающими в сфере добровольческой деятельности, заместитель директора Г(О)У ЦРД Г. А. Воскобойникова и специалист по связям с общественностью О. С. Решитько были приглашены на I Межрегиональный Слет культурно-образовательного проекта «Тетрадка Дружбы». Организатором Слета выступила организация учащейся молодежи и детей Пермского края «Вектор Дружбы».   
Межрегиональный культурно-образовательный проект «Тетрадка Дружбы» стал единственным долгосрочным ученическим проектом в России, доказавшим эффективность работы системы развития молодежных инициатив в действии. В течение трех дней на одной площадке жили, обменивались опытом, участвовали в творческих мастерских, занимались социальным проектированием школьники и преподаватели, участники общественных организаций, руководители и специалисты государственных и муниципальных учреждений из 9 регионов России. Делегатами I Слета стали представители Пермского края, г. Москвы, Кировской, Тюменской, Липецкой, Челябинской областей, команды из республик Татарстан и Карелия, Ставропольского края.
Проект, придуманный инициативной группой школьников и молодежи, за шесть лет стал настоящим брендом Прикамья и объединил более 50 000 школьников. Участие в проекте начинается с работы в конкурсных тетрадях под названием «Тетрадка Дружбы». Школьники используют эти тетради в учебном процессе, работая в них на уроках. Помимо этого, в течение учебного года участники проекта создают индивидуальные и коллективные творческие работы в номинационных тетрадях, повышая свою успеваемость, реализуя творческий потенциал.
Все ребята, работающие в «Тетрадках Дружбы», становятся потенциальными участниками мероприятий спортивного, творческого, интеллектуального, социального направлений, проводимых в рамках проекта в течение учебного года. Получая постоянную поддержку в развитии личностных особенностей, участники проекта видят, что они важны для своей школы и своего города и, значит, могут проявить инициативу, которая также будет поддержана. Ребята объединяются в волонтерские отряды, становятся участниками благотворительных акций и мероприятий, а затем и их организаторами. Перед каждым участником проекта открываются большие перспективы в личном и карьерном росте, возможность получить «Трудовую книжку добровольца» и почетные награды в области добровольчества.
По итогам Слета, к проекту «Тетрадка Дружбы» с 2010-2012 учебных годов присоединятся еще 4 региона России, в том числе Липецкая область. Презентация проекта состоялась на профильной смене «Лидер 48» (17 сентября 2010 года).

0

6

По моему заинтересованность работать педагогом или нет возникает уже в школе, классе в 3-7, самое главное ту искорку, которая зародилась еще в детском возрасте, постараться не погостить, а в школьные годы поддерживать ее и раздувать, это должны делать, прежде всего, родители и педагоги в школах, что бы к моменту окончания школы у будущего педагога искра превратилась в огонь и питаемый этим огнем он с успехом окончил ВУЗ, и уже этим огнем он одаривал будущее поколение педагогов. А что бы это пламя не погасло в момент преподавания нужна социальная и гос поддержка, без которой конечно можно прожить, глядя на педагогов поколения прошлого века, которые считают это своим долгом, но все же была не лишней.

Отредактировано Александр29 (2010-12-13 16:48:42)

0


Вы здесь » ТЕРРИТОРИЯ ДОБРА!!! » Твой учитель года! » Как же заинтересовать молодых педагогов в развитии добровольчества?